#ХочуЭР200


Готовность - 30%

 

Оригинальная модель электропоезда выполнена разработчиков Anton-eep

Немного информации:

ЭР200 (иногда ЭР-200; от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч)  — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Заводские обозначения — 62-110 (ЭР200-1), 62-285 (ЭР200-2). Выпускался Рижским вагоностроительным заводом (латыш. Rīgas Vagonbūves RūpnīcaRVR), который строил его совместно с Рижским электромашиностроительным заводом (латыш. Rīgas Elektromašinbūves RūpnīcaRER, поставлял электрооборудование) при участии ряда научных институтов (МИИТТИАСУР и др.). Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.

(Википедия)

 

Воплотить электропоезд-легенду в мир ТРС пытались дважды:

- попытки Xupypr`а(скриншотов не сохранилось)

- попытки LIS`а(скриншот есть, и есть тема с десяток страниц. Ознакомиться тут)

Но в итоге всех опередил Anton-eep и сделал модель электропоезда, предоставив общественности возможность прокатиться на Легенде, но без кабины и адекватного салона.

 

Почему же наш ресурс решился взяться за эту поделку бальзаковского возраста?

Во-первых, у нас есть более полный материал по данному электропоезду, во-вторых, имеется желание привести поезд к адекватному виду, в-третьих, ЭР200 - редчайшая в реальном мире вещь, так как сам поезд давно выведен из расписания, по магистралям не ходит, и все его экземпляры(большинство) стоят в музеях.

 

Что имеется на данный момент:

- Заводская книга по электропоезду

- Текстурный материал по ЭР200-1, находящегося на данный момент в МЖТ в городе Санкт-Петербург.

- Звуковой материал.